Интервью с генеральным директором «Юнайтед Пулс»

- Иван, начнём с главного – с чего начинается строительство бассейна? Точнее, вот человек хочет бассейн построить – каковы его дальнейшие шаги?

Если логически продолжить Вашу мысль, то следующий шаг человека – выбор бассейна. На начальном этапе нужно выбрать из двух вариантов:

- Какой лучше?

Понимаете, «лучше» и «хуже» – это субъективные понятия. У каждого варианта есть преимущества и недостатки, вопрос только в том, что перевешивает в конкретном случае. То есть, говорить «выбирайте композитные бассейны, потому что это технологии NASA, там гарантия 20 лет на гидроизоляцию и прочность, а строительство занимает до 21 дня»…

Так говорить в отрыве от конкретного случая клиента не совсем честно. Потому что бассейны разделяются на:

  • Бетонные и композитные;

  • Сборно-разборные и стационарные;

  • Скиммерные (вода забирается через специальные окна в бортах бассейна) и переливные…

И всё это опирается на объективные факторы: где будет расположен бассейн (состав почвы или этажность дома), назначение бассейна, состав семьи и т.п.

Поэтому мы в «Юнайтед Пулс» подходим к каждому запросу от потенциального клиента индивидуально – человек связывается со специалистом, описывает желания, и мы разрабатываем вариант, идеальный именно для этого человека и его семьи. Консультации, разумеется, бесплатны и ни к чему не обязывают.

- Хорошо, Иван, тогда продолжаем логически мысль. Начал человек разбираться в том, какой бассейн идеален именно для него, получил консультацию, принял решение. Теперь он выбирает компанию?

Совершенно верно, поэтому такой человек и читает сейчас это интервью. Компаний на бассейновом рынке немало, предложений хватает, сейчас я покажу некоторые подводные камни.

Договор.

Вы знаете, что крайне популярна формулировка «под ключ», когда компания берёт на себя строительство бассейна от документации и рытья котлована до озеленения территории. Но что происходит по факту?

Многие компании по факту только продают готовую чашу, а остальные (ключевые!) этапы:

  • Доставку;

  • Монтаж;

  • Строительство;

  • Подключение коммуникаций…

…передают ИП-шникам. Это не значит, что ИП-шники плохие, просто при форс-мажорных обстоятельствах крайним окажется клиент.

Поэтому лидеры рынка все работы по строительству бассейна проводят под именем своей компании. В нашем случае клиент заключает один договор с «Юнайтед Пулс», и на компании лежит вся ответственность по проекту.

Работа с клиентом.

Объясню, как это происходит у нас:

  1. Предварительное коммерческое предложение потенциальный клиент получает уже через 15 минут после звонка. Причём, это не «цифры на коленке» в Excel, а полноценный документ. Мы годами оттачивали программный продукт, чтобы делать лучший сервис, поэтому так быстро готовим предложение. С учётом того, что многие на рынке заставляют клиента ждать 1-3 дня, я считаю, что оперативность важна. Вот пример того, как выглядит наше КП:

Скачать пример коммерческого предложения

  1. Встреча с клиентом проходит там, где удобно КЛИЕНТУ! Простите за заглавные буквы, но я возмущаюсь, когда узнаю, что наши коллеги заставляют клиента приезжать в офис компании, заставляют его стоять в пробках и тратить время. У нашего руководителя проектов с собой образцы, iPad с программами для демонстрации 3D моделей. Клиент получает абсолютно ВСЮ информацию, мы все пожелания заносим в  специальную анкету, поэтому всё помним и выполняем с первого раза.

Выезд на объект инженера бесплатный.

- Иван, а что касается регалий компании, возраста и пр. – как клиенту анализировать такие данные?

Спасибо за вопрос, да, здесь тоже есть нюансы. Важны даже не сами регалии, а то, что они за собой несут. Объясню.

Например, «Юнайтед Пулс» с 2013 г. является стратегическим партнёром мирового производителя композитных бассейнов №1 Compass Pools Russia. О чём это говорит клиенту? Да ни о чём.

А на самом деле этот статус получить очень непросто и он есть лишь у немногих компаний в России.

Сотрудники должны пройти обучение на заводе Compass Pools в Европе, в компании должны быть высокие стандарты качества и лояльности. И важная часть – собственный сервисный центр.

У нас сервисный центр – отдельное подразделение, сотрудники свои, а не «арендованные с улицы» на пару месяцев, у всех медицинские книжки, которые обновляются 1 раз в 3 месяца, поэтому мы легко получили статус стратегического партнёра.

Что касается показателей компании, то они важны, но желательно, чтобы подкреплялись доказательствами. Например, «Юнайтед Пулс» работает с 2007 г. (все шишки уже набиты), за это время мы установили больше 400 бассейнов в Москве и области.

Наши доказательства – это сертификаты и дипломы:

А также благодарности наших клиентов:

- Иван, а если представить ситуацию, что в процессе выбора клиент нашёл несколько компаний, которые удовлетворяют всем критериям выше. Что тогда?

Знаете, такое вряд ли произойдёт, потому что в процессе общения с представителями компаний клиенту кто-то понравится больше, ведь бизнес в любом случае делают люди. Если же все равны, то оценивать надо по изюминкам, я бы это так назвал. Например, у «Юнайтед Пулс» такая изюминка – это:

Национальная Ассоциация Производителей Бассейнов

Наша компания (единственная в Москве и области) не только входит в Ассоциацию, но и является одним из её основателей. Что это даёт клиенту? Прежде всего, высокие стандарты качества. Подробнее читайте на странице Национальной Ассоциации.

В конце я хочу отметить, что как руководитель участвую в проектах полноправно с сотрудниками. Поэтому со мной всегда можно связаться. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, напишите мне на почту info@unitedpools.ru – гарантирую, что лично займусь решением вашего вопроса.

Спасибо!

Офис в Москве
image description Волоколамское шоссе, д. 89
image description
Будние дни:
10:00-19:00
Выходные дни:
договоримся о встрече по телефону:+7 (495) 215-04-55